Официальное информационно-технологическое сопровождение включает в себя сервисы и услуги, которые предоставляются Фирмой 1С и ее сертифицированными партнёрами, которыми являемся мы СПИН.
Фирма 1С разрабатывает программные продукты и технологии, которые помогают людям в ежедневной работе, упрощая и автоматизируя многие бизнес-процессы. Помимо программ, фирма 1С предоставляет комплекс сервисов, которые дополняют программные решения, расширяя ваши возможности.
ОсОО СПИН – это компании, которые оказывают услуги на всей территорий Кыргызской Республики. Мы поможем вам выбрать, внедрить, настроить, и поддерживать в актуальном и рабочем состоянии программы и сервисы 1С.
Мы проводим обучение, оказываем консультации и адаптацию программы 1С под потребности вашего бизнеса.
Подробнее об ИТС: https://its.1c.eu/
Наглядно, это работает так:
Каталог сервисов 1С
На этом портале представлен каталог сервисов, которые фирма 1С предоставляет пользователям своих программ. Наши сервисы позволяют сделать работу с программами 1С проще и комфортнее и экономят время на решение повседневных задач.
Большинство сервисов автоматически становятся доступными пользователям программ 1С при заключении договора сопровождения 1С:ИТС с партнером 1С.
Подробнее с каждым сервисом можно ознакомиться здесь.
Каталог основных услуг партнеров 1С
К основным услугам партнеров по сопровождению пользователей программ 1С относятся*:
- продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
- настройка программ 1С под потребности пользователя
- демонстрация и обучение по работе с программами 1С:Предприятие
- продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
- демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
- установка обновлений платформы 1С:Предприятия
- установка обновлений конфигурации 1С:Предприятия
- подготовка файлов обновлений для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций 1С:Предприятия
- регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
- тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной целостности, проверка логической целостности, реиндексация таблиц информационных баз, реструктуризация таблиц информационных баз.
- консультирование по вопросам использования типового функционала программ и сервисов 1С
- персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Все работы проводятся специалистами, сертифицированными фирмой 1С.
*полный каталог услуг уточняйте у выбранного партнера.
Как получить сопровождение 1С
Сервисы 1С:ИТС и услуги партнеров предоставляются только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке 1С.
Подробнее об официальной поддержке>
Подобрать вариант сопровождения 1С
На Портале вы можете выбрать необходимые сервисы и услуги, рассчитать предварительную стоимость сопровождения для вашей компании. Стоимость сопровождения зависит от разных факторов, в том числе от региона, в котором работает ваша организация.
Выбрать партнера для сопровождения
Если у вас еще нет обслуживающего партнера, рекомендуем обратиться к партнеру, имеющему статус Центр сопровождения 1С или Сертифицированный сервис-партнер фирмы 1С в вашем регионе. Партнеры, обладающие этими статусами, сертифицированы фирмой 1С на соответствие «Стандарту сопровождения пользователей 1С» для качественного предоставления сервисов и услуг. Таким образом, выбирая сертифицированного партнёра фирмы 1С, вы получаете сервисы и качественные услуги в полном объёме.
Управление сервисами
В «Личном кабинете» на портале можно проверить, все ли доступные вашей организации сервисы задействованы в работе. Если вы еще не используете все возможности 1С:ИТС, обратитесь к обслуживающему вашу организацию партнеру 1С для активации этих сервисов.
Если вам потребуются дополнительные опции к уже используемым сервисам, их можно быстро заказать в «Личном кабинете».
Заказ автоматически направляется партнеру 1С, с которым у вашей организации заключен договор сопровождения 1С:ИТС. Контроль над исполнением заказа выполняет фирма «1С».