office@spin.kg

Бишкек, пр.Чуй 50,5

ГлавнаяУслугиАбонентское сопровождение

Абонентское сопровождение

Мы предлагаем взять на себя заботу о стабильной и эффективной работе вашей 1С и обеспечить вам легкость в ведении учета. Опираясь на совокупный опыт сообщества 1С, мы можем с уверенностью сказать, что залогом бесперебойной работы 1С является регулярное обслуживание системы, выполняемое квалифицированными специалистами.

Регулярное обслуживание — это полноценное сопровождение 1С на постоянной основе, позволяющее решать любые задачи по 1С — от установки до сложных доработок программы. Фундаментом такого формата работы служит сервис ИТС, использование которого максимально упрощает работу в 1С и за ее пределами.

Информационно-технологическое сопровождение уже давно перестало быть исключительно доступом к обновлениям 1С. На сегодняшний день ИТС — это экосистема комфортного ведения учета в вашем бизнесе. На фундаменте ИТС нами выстроены процессы взаимодействия с клиентом, соответствующие стандартам, разработанным фирмой 1С и успешно применяемым нашей компанией.

 

Название Ед. изм. Цена  
Базовый тариф абонентного сопровождения, 6,5 часов в месяц
месяц
6000 сом
заказать
Консультации (удаленно), более 20 часов в месяц
час
700 сом
заказать
Консультации (удаленно), менее 20 часов в месяц
час
1000 сом
заказать
Работы с выездом, более 20 часов в месяц
час
1000 сом
заказать
Работы с выездом, менее 20 часов в месяц
час
1500 сом
заказать
Сопровождение (ИТС) для типовой конфигурации
квартал
2550 сом
заказать
Сопровождение (ИТС) для отраслевых решений
квартал
4500 сом
заказать
Работа по 1С: 7.7 (консультации, программирование)
час
4000 сом
заказать

 

НЕ МОЖЕТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ?
ИЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Наш консультант перезвонит в течение 30 минут и ответит на все Ваши вопросы!


Оставить заявку
Информация о компании
Клиенты
Сертификаты
Работа в компании

720000, Кыргызстан, Бишкек, пр.Чуй 50,5
Время работы: пн.–сб., 08:00–19:00
Схема проезда
Курсы валют
Все курсы валют
Поиск по сайту
+996 557 72-77-91
Служба заботы о клиентах
Оставить обращение